Реалии авторынка под новые условия. Можно ли продать авто быстро безопасно и не остаться без возможности купить новую машину?
Ввоз авто с пробегом в Российскую Федерацию увеличился на тридцать пять процентов и количество поставленных машин перевалила за 80 тысяч. Цифра существенная, но глобально не влияющая на ситуацию на авторынке в России, чтобы продать авто без рисков. Можно вспомнить время, когда автомобили поставляли, используя любую возможность, лишь бы привезти их из Японии. Также через порты Владивостока везут:
- Новые китайские авто;
- Новые корейские авто;
- Запчасти для автомобилей;
-
Другие товары параллельного импорта.
Эти факторы проблема для быстрого оформления документов и логистики, увеличивающие сроки хранения на СВХ.
Все места хранения заполнены машинами - такое наполнение редкий случай. А судна из Японии продолжают и продолжают прибывать в порт. Сотрудники компаний, предоставляющие услуги покупки машин на аукционах, не успевают обрабатывать поступающие звонки.
Между этим активизировались мошенники и компании недобросовестно выполняющие свои обязательства.
Автовозы ожидают очередь, выстроившись в длинную очередь перед въездом в порт. Время от времени, сотрудникам порта приходится регулировать движение, чтобы выпустить загруженные фуры и впустить пустые.
На этом фоне выросла стоимость транспортных услуг на 15-20%. По моделям приобретаемых авто особых предпочтений нет. Заказывают практически все предлагаемые на аукционах автомобили. Вновь прибывшие авто стоят на парковках, стоянках и просто на улице. Их конечно стараются максимально быстро передать или отправить клиентам. Такого на ДВ не было давно, все стараются заработать пока существует такая возможность.
Оживет ли рынок и станут ли услуги по выкупу автомобилей актуальными вновь?
Скупка авто срочно функционирует при благоприятной экономической ситуации в стране. В данном случае люди, покупая новый (заказывая из Японии без пробега по РФ) автомобиль, существенно выросший в стоимости хотят продать старый авто по максимальной возможной цене. В выкуп авто обращаются только в крайних случаях, когда необходимо завтра заплатить полную сумму за новую машину, а она никак не продается на досках объявлений.
В портах появились пробки из судов, ожидающих выгрузки. Из-за двух причин:
- Поток грузов через азово-черноморские и балтийские порты перенаправлен на ДВ.
- Компании Maersk, MSC и СMA ушли с рынка РФ, их место заняли азиатские конкуренты флотом меньшей вместимости. Поэтому с выгрузкой также появились проблемы.
Разгрузка корабля задерживается на 4-6 дней, а погрузка контейнеров на ЖД транспорт на 8-10.