Автомобилисты столкнулись с множеством проблем при эксплуатации машины. И всё чаще задумываются о продаже авто:

  1. Стоимость запчастей и технических жидкостей поднялась.

  2. Оригинальные запчасти, которые нельзя заменить на китайские аналоги не поставляются в Россию.

  3. Из-за санкций количество контрактных агрегатов резко снизилось и существует вероятность превращения автомобиля в цветочную клумбу.

  4. Стоимость поездки 1 километра на своем автомобиле становится выше каршеринга или такси.

Цены на обслуживание авто и запчасти достигли предела в 2023

Продать авто быстро - лучшее решение, когда вы понимаете, что машина потребует вложений в ближайшее время. Можно не обращаться в автовыкуп или к перекупщикам, а просто разместить объявление на авито или авто.ру. На сентябрь 2023 года любые машины по адекватной цене сметают за несколько часов. Единственный риск такой продажи - получение штрафов в первые 10 дней после продажи. Поэтому многие выбирают безопасные и законные сделки в таких компаниях, как “Авто-Сокол”.

С какими трудностями столкнется собственник автомобиля.

Аналитики нашей компании выяснили, что с начала года запчасти на легковые автомобили выросли на 18-22%. Исключение составили мелкие расходники: масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки. Повышенная стоимость запчастей - не самая большая проблема, которая ждёт собственников авто, особенно Audi, BMW и Mercedes, где уже не хватает электронных блоков и двигателей. Многие компании продают их уже по ценам плюс 200%.

Резкий рост за первые три месяца 2023 года усилился повышением курса доллара. Когда наблюдается отсутствие запчастей даже в Москве, уже не думаешь о стоимости, а только о наличии. Например, мы столкнулись с восстановлением Lexus RX450H: запчасть нашлась только во Владивостоке, и доставлялась она в течении 25 дней.

Продать машину в Москве оптимально пока автомобиль ещё на ходу. В противном случае цена может сильно поменяться. В группу риска попали пользователи немецкой 4-ки автогигантов. Первый шаг к ограничению доступа к программному обеспечению сделал Mercedes-Benz, теперь прописать какой-нибудь блок или сделать адаптацию невозможно. Машина не просто теряет какие-то функции, а превращается в клумбу. 

BMW и Audi, как и Мерседес, запретили российским дилерам проводить онлайн какие-либо манипуляции с ПО автомобиля. Как сообщает газета “Balabol-Time”, особенно владельцы БМВ задумались о срочной продаже своих “коней”. Автомобили этого бренда и так не отличаются надёжностью, а теперь и ремонтировать их придётся в Белоруссии у ближайшего дилера. 

Комментировать отключение дилеров от программного обеспечения официальные представители брендов отказались.

Очень обидно, когда человек при покупке нового BMW доплачивал за систему удалённого прогрева, доступа к автомобилю, и платил абонентскую плату за обслуживание - и вдруг оказался отключен от всех сервисов.