Реальность поменялась. Продать авто быстро возможно, купить новый совсем нет.

Эксперты "Авто-Сокол" ежемесячно знакомят читателей блога с последними автомобильными новостями. В этой статье вы узнаете про новый Toyota Crown, рестайлинговую Scoda Octavia, новый бренд Omoda от Chery и конечно же вишенкой на торте станет Lada Kalina Classic. Пожалуй, наименьший интерес читателя (возможного покупателя представленных авто) проявится к Калине, когда к большому сожалению, купить желанную Октавию и тем более Кроун становится нереально. И если ранее покупка практически любой новой машины в Российской Федерации являлась простым действием, продажа авто с пробегом требовала значительных усилий и нередко приходилось для быстрой сделки обращаться в выкуп авто. Сейчас ситуация развернулась в обратную сторону. Приобрести новый автомобиль нельзя из-за отсутствия или неадекватной цены, б/у авто в хорошем состоянии продаются за несколько часов. Несмотря на реальность не станем отказываться хотя бы от изучения новинок.

Toyota запатентовала Crown последней генерации и выложила в сеть фото.

Продать авто проще, чем купить

Представлена публике совершенно новая машина 15 июля 2022 года. Это уже 16 (шестнадцатое) поколение по счету. На официальных снимках мы можем наблюдать торжество дизайна и технологий.

Ранее новостные ленты страны восходящего солнца сообщали, что классический Краун получит элементы кузова кроссовера. Действительно, он получил высокий клиренс и небольшой багажник. Яркой отличительной чертой являются пластиковые фендеры колес и выразительные черты кузова.

Маркируется модель номером S235. Силовая установка гибридная с бензиновым турбодвигателем объемом 2,4 литра. Длина без 70мм составляет 5 метров.

Skoda перешла к заключительным тестам рестайлинговой Octavia.

Шкода Авто изменит Октавию, которая в последней своей генерации производится с 2019 года. В сети появились фотографии машины в кузовах лифтбек и универсал. Тесты проходили в горной местности в Австрии. На переднюю и заднюю части кузова нанесена пленка, скрывающая фары, фонари, бампера, радиаторную решетку. По обыкновению именно эти места подвергаются изменению при рестайлинге. На июль 2022 года о внутренних доработках ничего не известно. Начало производства планируется только на ноябрь-декабрь 2023 года из-за проблем с поставкой электрооборудования.

В РФ Октавию 4 поколения производили только в кузове лифтбек на заводе ГАЗ. В июне 22г. Volkswagen уволил сотрудников, участвующий в сборке Шкода. Безусловно для конечного потребителя это печальная новость. Не все готовы пересесть с хорошо зарекомендовавшего себя авто, например на Omoda. 

H3 Chery объявила о запуске в России автомобильного бренда Omoda.


WhatsApp Image 2022-07-08 at 17.53.01.jpeg

Компания Чери, которая впервые появилась в РФ в 2006 году с автомобилями сомнительной безопасности и надежности, за эти годы качественно выросла. Имея не только широкий ассортимент авто в продаже, запустила и аффилированный бренд Omoda, позиционируемый как нечто между средним и люкс классом. Для марки к 2023 году планируется открыть не менее 100 дилерских точек.  Стартовой моделью Омода станет кроссовер С5 с ярким дизайном. Экстерьер также является смелым и футуристичным на 2022 год. Оснащается С5 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач вместе с гибридной установкой. Очень хотелось бы прочитать последние строки о Лада Нива и Калина, но их агрегаты спроектированы в 70-80х годах прошлого века. Звучит обнадеживающе. 

АВТОВАЗ произвел первые Niva и Kalina в условиях санкций.

Доля иностранных комплектующий в Российских авто доходит до 40%. Совсем останавливать конвейер и увольнять сотрудников не входит в ближайшие планы завода, поэтому запущены "антисанкционные" модели. Калина, Нива Легенд и Тревел собираются по одному принципу с отсутствием:

  1. Системы ABS;
  2. Комплекса "Эра-Глонасс";

  3. Подушек безопасности AIR BAG;

  4. Экологичного двигателя. Теперь только ЕВРО-2;

  5. Кондиционера.

Улучшить комплектацию можно только литыми дисками, произведенными в Китае. А стоит ли выпускать такие автомобили? Кто-то будет их покупать? Ответов на эти вопросы нет. Наш автопром так и остался на отметке начала 90-х и откатившись на 30 лет назад читать о новом Crown, рестайлинговой Octavia, марке Omoda грустно и сюрреалистично.