Российский потребитель с тоской покупает автомобили главного автозавода, ведь стоимость достигает внушительного миллиона рублей. В сознании населения не укладывается, как при сохранившемся уровне жизни (прожиточного минимума) стоимость Lada Granta увеличилась в 3 раза.
Недоумение вызывают также сообщения пресс-службы завода о запуске сборки Lada в Египте: никогда и в Тольятти не могли похвастаться качеством продукции, а при передаче производства в другую страну с не самыми квалифицированными работниками - тем более. Глава компании Макс Соколов в своем заявлении “Выдра ТВ” сообщил о формировании нескольких сборочных площадок в том числе в Алжире. На самом же деле достижения “на бумаге” в реальности выглядят так:
- Развитие завода и увеличение выручки - убыточное производство и подарки странам 3-го мира для признания на политической арене.
- Снижение стоимости изделия для внутреннего рынка - покрытие издержек российским потребителем.
Как продать машину, если никто не покупает на Авито?
Продать авто с пробегом разумнее всего в автовыкуп. Самостоятельная продажа в сложившейся ситуации утопична, за наличные машины покупают редко, а автосалоны вводят в заблуждение завышенными ценами (для кредитных программ). Минпромторг и руководство АВТОВАЗа обещают повлиять на стоимость цен продвижением автомобилей в Нигерию, ЮАР, Марокко, Эфиопию и Непал. Поистине замечательное намерение:
- С 1978-1996 годы такие поставки осуществлялись.
- Россия и Африка мало изменились в плане развития технологий.
- Можно проверить Российского покупателя - Купил Гранту за миллион, купит и за 1,5!