Остановленные заводы на неопределенный срок, ожидая приятных новостей при проведении СВО приняли решение окончательно свернуть производство и уйти с Российского рынка. На выкуп авто эти новости влияют положительно - собственники авто из-за опасений о прекращении поставок запчастей в срочном порядке решают продать машину. Эксперты “Авто-Сокол” считают продажи преждевременными:

  1. На рынке остается достаточно компаний, поставляющих неоригинальные запчасти для ТО.
  2. При полном прекращении поставок новых запчастей остатки важных ЭБУ, агрегатов и кузовных элементов будут в достаточном количестве продаваться на разборках
  3. На запасные части, обладающие высоким спросом отреагируют перекупщики и привезут их в РФ серыми схемами.

Поэтому продать машину быстро нет никакой надобности, если не планируете в дальнейшем пересаживаться на новый автомобиль китайского бренда. В таком случае в “Авто-Сокол” смогут купить ваш авто выгодно, на 5-10% дороже официального дилера, принимающего машину в счет оплаты новой по trade-in.


Как уход Hyundai, Nissan и Volkswagen повлияют на авторынок в России в 2023 году


Официальный корейский релиз о судьбе завода Hyundai.

Корейская газета “Tona ilbo” опубликовала информацию о Hyundai, рассматривающем варианты развития ведения деятельности в Российской федерации. Наиболее вероятный продажа завода в Сестрорецке.

Руководству компании в Корее представлена информация о реалиях и развитии бизнеса в России. В докладе представлены цифры потерь при продаже завода и дальнейшей заморозке. Реализация производства - реальная перспектива для “Хёндэ Мотор”. Отсутствие возможности вести в дальнейшем производство и продажи автомобилей поставило жесткие рамки для руководства. Продажи новых автомобилей снизились на 90% из-за цен недоступных для потребителей, а затраты на поддержание завода каждый месяц стремятся обанкротить российское направление.

Фактором, ограничивающим решение, о продаже является невозвратная капитализация и при резком изменении ситуации в стране у компании может не быть возможности инвестировать средства для возвращения на рынок РФ.

Институт ФГУП НАМИ покупает завод Nissan. Фейк или правда?

11 октября 2022 года представители Ниссан мотор сообщили о продаже неработающего завода под Санкт-Петербургом. Государственный проектный институт планирует выйти на сделку в ближайшее время. Только зачем НАМИ еще 1 завод? Газета “Ведомости”, ссылаясь на официальные источники сообщает о привлечении специалистов “КАМАЗ” для производства автомобилей одного из китайских брендов. Как замечательно звучат заголовки новостной ленты: “НАМИ покупает, Камаз разработает, производство автомобилей” и всё для крупноузловой сборки FAW. Зачем все эти громкие лозунги? Неужели нельзя сообщить: “По международному праву мы не можем передать завод сразу китайцам, поэтому сделку документально проведем через Институт и распилим деньги, выделенные на приобретение завода”.

Фольксваген и Шкода тоже безвозвратно уходят.

Завод Volkswagen Group ищет покупателя на активы в Калуге. Производство остановлено с марта 2022 года из-за санкций. Продажа является сомнительной даже для обывателя - для загрузки столь огромного заводского комплекса требуется не только автопроизводитель-гигант, но и стабильный спрос и дилерская сеть на выпускаемые авто. Готовых зайти в Россию аналогичных по масштабу марок нет.