Все чаще мы получаем заявки с просьбой выкупить неисправный автомобиль. Владельцы не хотят сталкиваться с дорогостоящим ремонтом с пустой гарантией. Почему так?

Мы писали ранее о своем опыте восстановления корейских двигателей G4KE на Santa Fe и Sorento. ДВС G4KJ модернизация предыдущего поколения с сохранением старых проблем и добавлением новых ненадежных агрегатов.

Все чаще мы получаем заявки с просьбой выкупить неисправный автомобиль.

Двигатель 2.4 G4KJ. Стоит ли покупать Kia Optima с таким мотором?

Проблемы двигателя G4KJ GDI.

В среднем автомобиль, на который устанавливается мотор живёт 60000 – 80 000 км. Всё дело в маслонасосе с балансирными валами. В процессе эксплуатации он разрушается и отправляет по системе металлическую стружку. Вкладыши проворачиваются и мотор заклинивает. Если “повезёт”, обламывается шатун и пробивает блок. Когда этот мотор появился в линейке Kia и Hyundai дилеры при продаже уверяли, что лозунги производителей: “Выкинь двигатель на помойку не проехав 100000 км” уже в прошлом. Оказалось нет.

Ресурс и обслуживание. Важные конструктивные доработки.

Масло какой вязкости и бренда заливать? Компании занимающиеся ремонтом корейских машин ведут статистику. Итоги неутешительные - что бы вы не купили Motul или Лукойл, мотор все равно выйдет из строя.

Кроме этого, относительно надежную деталь (гидравлическую муфту впускного фазовозвращателя распредвала) заменили на электрическую. Её меняют вместе с механизмом ГРМ. Стоимость эл. муфты составляет порядка 30000 руб. Одни запчасти для замены комплекта цепей, муфт и успокоителей обойдутся 60000 руб. Оставьте надежду откапиталить мотор за 100 000 руб. Его можно только хорошо обслужить за эти деньги.

Kia Optima G4KJ 2016г.

Двигатель 2.4 G4KJ. Стоит ли покупать Kia Optima с таким мотором?

Наш проект:
На данный момент не принимаем заявки на подбор, потому что гарантировать исправность машины можно только в течение часа после покупки. Объяснять и рекомендовать клиентам, что необходимо сразу, если двигатель заводской менять маслонасос с комплектом ГРМ за 100000 рублей, чтобы ездить спокойно не профессионально.

Личный выбор. Kia Optima или Toyota Camry.

Мы сторонники надёжности, поэтому, несмотря на комплектацию GT-Line оптимы, решили не менять рабочую машину и оставили Тойота Камри. Даже не 70-й, 55-й кузов, а устаревший 40-й. На ней можно без опасений выезжать далеко за МКАД. Конечно многие не согласятся с нашим выбором и выберут комплектацию, удовольствие от вождения, хорошее звучание музыки (в сравнении с Камри). Но будьте готовы в любой момент вложить в авто 200-250 т.р.

Если вы собираетесь купить Hyundai или Kia с данным мотором ищите продавца, который честно написал про ремонт в объявлении и приложил заказ-наряды. Желаем Вам на ваших G4KJ не столкнуться с крупным ремонтом.