Кредитная линия завода Lada на февраль 2023 года составляет более 100 миллиардов рублей. Об этом стало известно от топ-менеджера компании Максима Соколова.

Смешно выглядят слова о целях минимизировать требования кредиторов. Начиная с 1990 годов, АвтоВаз никогда не был предприятием с прибылью, а лишь получал помощь от государства. Уход иностранного капитала и технологий спровоцировал рост долга сразу на 25 млрд. рублей.

Каким станет выкуп отечественных автомобилей через 3-5 лет? Окончательно закончатся сгнившие “тазики”, а Lada Granta, которую продают сейчас без кондиционера, подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов вряд ли кого-то будет интересовать. Ведь, это конструктивно автомобиль 80-х годов. Жаль покупателей сегодняшних новых Вазов, потому что потраченные в прямом смысле миллионы не вернуться никогда.

Отношение автолюбителей к продукции и новостях о родном заводе хорошо отражает один из форумов (пунктуация и орфография сохранены):

  • Сколько можно пилить бюджет? Ничего нового год от года.
  • Слушайте да закройте уже этот бардак.
  • Так в чем проблема? Попросите из федерального бюджета, он не один раз уже помогал.
  • И кто-то верит в успех этой шараги.
  • С такими ценами быстрее бы он вообще обанкротился.
  • Ну как так, не было никогда долгов и появились.
  • Место же проклятое, ровняйте все уже с землей.