Предпродажная подготовка автомобиляСфотографировать машину с нужного ракурса и выставить объявление – это только первый этап. Подготовка автомобиля, которая является обязательным условием продажи, требует особого внимания со стороны водителя. Именно от внешнего вида, презентабельности будет зависеть окончательная цена, предлагаемая покупателем.

Определяем цену


Определение стоимости – самая сложная задача, и справиться с ней может далеко не каждый. Для того, чтобы назвать адекватную сумму, сделайте несколько простых шагов:


  • Ознакомьтесь с предложениями «конкурентов», например, на сайтах Avito.ru или auto.ru. Постарайтесь проанализировать рынок более углублено. Найдите автомобили с комплектацией похожей на Вашу. Renault Logan 2013 года, с кондиционером, подогревами сидений, регулировками зеркал будет отличаться от своего “пустого” собрата на 50.000.
  • Постарайтесь понять, какие «плюсы» и «минусы» есть у вашего железного коня. Противоугонная система, второй комплект колес, маленький пробег - это все тоже “стоит денег”.
  • Добавьте к цене 2 – 10%, чтобы предоставить возможность потенциальному клиенту торговаться.
  • Автомобиль должен продаться за 8-14 дней с момента публикации объявления. Если в первые 3 дня вы получили слабый отклик от покупателей, это повод бить тревогу: цена завышена. Если железный конь не “ушел” за 2 недели, на объявление, как правило, никто внимание не обратит. Даже если вы снизите цену даже на 200.000, много звонков не получите. Все покупатели будут относиться к Вашему предложению настороженно, ведь работает стереотип: объявление старое, машину смотрели многие, есть какой-то подвох.

Некоторые водители специально «скручивают» пробег, надеясь получить больше денег. Делать это не стоит: если приобрести машину захочет человек, который хотя бы немного разбирается в транспорте, у вас будут проблемы. Сейчас существует много сервисов для онлайн-проверки истории автомобиля. Кроме этого, скорректировать пробег незаметно не выйдет. Вся информация остается в электронных блоках.

Встречают по одежке


На внешний вид авто обращают внимание в первую очередь. Запомните закон успешной продажи: Вы продаете свой “старый” автомобиль, но покупатель хочет “новый”, какого бы года выпуска и стоимости он не был. Если для Вас не принципиально потерять 50.000-200.000 рублей, можете дальше не читать эту статью. В идеальных условиях к продаже автомобиля необходимо подходить заранее. Для этого понадобится время. Кузов – самая дорогостоящая часть автомобиля. Покраска у 80% клиентов может отобрать и время, и деньги. Для того, чтобы убрать царапины, вмятины или повреждения, придется отдать машину специалистам. А ведь ее покупают, чтобы ездить, а не отдавать в ремонт. Все должно быть идеальным! Чтобы убрать мелкие царапины, купите специальную краску в цвет (ок. 350 руб.), закажите услугу полировки кузова и фар, если есть необходимость (2000 – 8000 руб.). Поверьте, потраченные на это деньги вернуться в троекратном размере.

Проверьте молдинги, мелкие детали, которые должны хорошо закрепляться. Купите и установите оторванный брызговик. Если этого не сделать, потенциальный покупатель просто закроет объявление. Уделите больше времени подколесному пространству, покупатель обязательно туда заглянет. Только потом переходите к следующему этапу предпродажной подготовки авто.

Чистка салона


Для того, чтобы привести в порядок «интерьер», опытные водители рекомендуют обращаться к профессионалам. В среднем, стоимостьЧистка салона услуг составляет (2500-10000) руб. – вполне приемлемые деньги.
За эту сумму вы получите:

  • Очистку салона от крошек, пыли и пр. при помощи специального пылесоса.
  • Натирание полиролем.
  • Очистку потолка от пятен.
  • Устранение мелких недостатков.

Иногда специалисты также меняют лампочки в багажнике и помогают вернуть салону привлекательный вид. Даже если вы пользуетесь транспортным средством аккуратно, косметическим процедурам стоит уделить внимание. Прокуренный, грязный салон не понравиться никому. В последующем все это сработает против Вас.

Подготовка двигателя


 Подготовка машины к продаже невозможна без тщательного осмотра двигателя, так как при продаже все покупатели открывают капот. Желательно устранить мелкие недочеты, например, запотевания масла - это избавит от лишних вопросов, удалить следы омывателей, «освежить» масло. Однако слишком увлекаться не стоит: если покупатель видит идеально чистые «внутренности», могут возникнуть сомнения, и сделка не состоится.

Почему лучше обратиться к профессионалам?


Все больше владельцев решают заказать услугу подготовки, а не «возиться» с ней самостоятельно. Профессионалы знают, на что важно обратить внимание, к чему присматриваются покупатели. Известно, что плачевное внешнее состояние авто становится причиной снижения цены до 15%. Согласитесь, это достаточно много.

Клининговые компании используют качественные очистительные средства, технику и краску. Чтобы провести самостоятельную подготовку, придется все это докупать.

Если вы не знаете, какое решение будет объективным, обратитесь к специалистам нашей компании. Мы дадим ответы на все вопросы.